Категории

 

Написать нам

График работы

Контакты

ООО "Альянс-Комплект" 

Адрес:

Россия, Белгородская область, Белгород, Дзгоева 6

Телефон:

8 (800) 770-75-07 (бесплатный по РФ)

+7 (962) 301-90-80 Алексей

+7 (‎‎‎961) 164-05-54 Виктория

+7 (905) 170-81-37 Евгений

+7 (962) 300-33-19 Константин

+7 (4722) 777-290 факс 

E-mail: agrokomplekt24@gmail.com

 

Дистрибьютор:

ООО "Альянс"

Россия, Саратовская область, Балаково, ул. Степная, д. 24-А, 413863

Телефон:

+7 (927) 051-53-79

+7 (8453) 39-35-75 

 E-mail: rosagrokom@list.ru 

Информация

На сайте цены актуальные. При оптовых заявках дейстует скидка до 25%

Торгующим организациям специальные цены.

Возможна поставка запчастей и комплектующих под заказ.

Звоните: 8 (800) 770-75-07 (бесплатный по РФ)

ТНВД Д-240 (УТН) 4УТНМ-1111005-20 Трактор МТЗ-80/82

ТНВД Д-240 (УТН) 4УТНМ-1111005-20 Трактор МТЗ-80/82

Артикул: 14.035

В НАЛИЧИИ 5 ШТ.

Вес: 13 кг

Количество:
12 100 р.
Быстрый заказ
ТНВД Д-240 (УТН) 4УТНМ-1111005-20 Трактор МТЗ-80/82 — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Топливный насос высокого давления — ТНВД трактора МТЗ
Каталожный номер 4УТНИ-1111005-20
Применение трактора серии МТЗ
Двигатель Д-240, Д-241, Д-242, Д-243, Д-244, Д-248, Д-248.1, Д-247.1
Особенности УТН, рядный
Тип привода ТНВД шлицевая втулка
Завод Ногинск
Аналоги PP4M9P1g-4201 (MOTORPAL, Чехия)
Гарантия Да

 

Устройство и принцип действия топливного насоса МТЗ-80

Топливный насос ТНВД 4УТНИ-1111005-20 четырехплунжерного типа, смонтирован как один агрегат со всережимным регулятором и подкачивающим насосом. Основными частями ТНВД МТЗ являются корпус (поз. 2), плунжерные пары (поз. 4, 5), нагнетательный клапан (поз. 3), кулачковый вал (поз. 1), толкатели, механизм привода плунжеров. В передней части насоса размещена чугунная плита (поз. 7) для крепления к двигателю, а в задней части – фланец для монтажа регулятора. Каждая насосная секция является миниатюрным топливным насосом. Когда кулачковый вал вращается, происходит набегание выступа кулачка на ролик и приподнимается толкатель. При выходе выступа кулачка из-под ролика происходит опускание толкателя под действием пружины. Плунжер (поз. 5) поднимается и опускается вместе с толкателем внутри втулки (поз. 4). При движении плунжера вниз освобождаемое им пространство заполняется топливом, при движении вверх происходит сжатие топлива плунжером и под воздействием создавшегося давления открывается нагнетательный клапан (поз. 3), выпуская топливо в форсунку. Затем происходит повторение процессов всасывания и нагнетания.

Механизм поворота плунжера предназначен для изменения подачи топлива и состоит из рейки (поз. 25) и зубчатых венцов (поз. 26). Кулачковый вал выполнен с симметрично расположенными кулачками. Между вторым и третьим кулачками расположен эксцентрик, который приводит в движение топливоподкачивающий насос (поз. 10). Перепускной клапан (поз. 13), установленный в верхней задней части топливного насоса, возвращает излишки топлива, которое подает подкачивающий насос, в полость всасывания.

Толкатели совершают движения в сверлениях, выполненных в горизонтальной перегородке корпуса (поз. 2) топливного насоса МТЗ-80, МТЗ-82. Люк, расположенный на боковой стенке корпуса, предназначен для регулирования подачи топлива и равномерности его подачи в секции. Резьбовое отверстие необходимо для осуществления контроля над уровнем масла в корпусе. Сапун (поз. 17), имеющий воздухоочистной фильтр, предназначен для сообщения внутреннего объема корпуса насоса с атмосферой.

Топливный насос ТНВД МТЗ (Д-240) 4УТНИ-1111005-20 с/о

Рис.1 - Топливный насос ТНВД 4УТНИ-1111005-20 трактора МТЗ (Д-240)

1 – вал кулачковый; 2 – корпус насоса; 3 – нагнетательный клапан; 4 – плунжерная втулка; 5 – плунжер; 6 – болт толкателя; 7 – плита; 8 – шлицевая втулка; 9 – установочный фланец; 10 – топливоподкачивающий насос; 11 – насос ручной подкачки; 12 – пробка выпуска воздуха; 13 – перепускной клапан; 14 – серьга; 15 – пружина регулятора; 16 – корректор; 17 – сапун; 18 – пробка заливной горловины; 19 – рычаг управления; 20 – болт максимальной частоты вращения; 21 – болт номинала; 22 – корпус регулятора; 23 – сливная пробка; 24 – пробка контрольного отверстия; 25 – зубчатая рейка; 26 – зубчатый венец; 27 – стяжной винт.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:



в корзину

Корзина покупок