Категории

 

Написать нам

График работы

Контакты

ООО "Альянс-Комплект" 

Адрес:

Россия, Белгородская область, Белгород, Дзгоева 6

Телефон:

8 (800) 770-75-07 (бесплатный по РФ)

+7 (962) 301-90-80 Алексей

+7 (‎‎‎961) 164-05-54 Виктория

+7 (905) 170-81-37 Евгений

+7 (962) 300-33-19 Константин

+7 (4722) 777-290 факс 

E-mail: agrokomplekt24@gmail.com

 

Дистрибьютор:

ООО "Альянс"

Россия, Саратовская область, Балаково, ул. Степная, д. 24-А, 413863

Телефон:

+7 (927) 051-53-79

+7 (8453) 39-35-75 

 E-mail: rosagrokom@list.ru 

Информация

На сайте цены актуальные. При оптовых заявках дейстует скидка до 25%

Торгующим организациям специальные цены.

Возможна поставка запчастей и комплектующих под заказ.

Звоните: 8 (800) 770-75-07 (бесплатный по РФ)

Насосы водяные (помпа)

Насосы водяные (помпа)
Вид:
На странице:
Сортировка:
На трелевочных тракторах ТТ-4 в системах охлаждения применяется водяной насос 10-13с3-2А центробежного типа. В литом корпусе, выполненном из чугуна, смонтирован на шарикоподшипниках  валик. На передний конец валика напрессован через шпоночное соединение двухручьевой шкив привода, к которому прикреплен болтами лопастный вентилятор. Шкив через ремень получает вращение от коленвала дизеля. Крыльчатка помпы, которая непосредственно осуществляет подачу рабочей жидкости в рубашку охлаждения, установлена на заднем конце валика. В выточке крыльчатки смонтировано торцовое уплотнение (сальник), которое ..
5 250 р.
 Купить 

АРТИКУЛ:
ПОД ЗАКАЗ
В двигателях модели А-01 насос системы охлаждения и вентилятор представляют собой один узел, который расположен на передней стенке блока цилиндров. Чугунный корпус фланцем крепится к стенке блока и в месте стыка уплотняется паронитовой прокладкой. В корпусе на двух подшипниках качения вращается валик, передняя опора которого установлена на сдвоенные подшипники, что повышает надежность узла. Стопорное кольцо, смонтированное в корпусе насоса, предотвращает осевое перемещение валика. Уплотнение масляной полости подшипников осуществляется двумя самоподжимными каркасными сальниками. Полость подшипн..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.001
ПОД ЗАКАЗ
Насос 41-13С3-1Г подлежит замене или ремонту при обнаружении на его корпусе трещин. Замене могут подлежать изношенные подшипники и уплотнения валика, а также манжеты. Если осевое перемещение в подшипниках самого валика составляет более 0,6 мм, валик также подлежит замене. Шарикоподшипники насоса необходимо смазывать каждые 60 часов работы, при этом подшипниковая полость заполняется смазкой до ее появления из контрольного отверстия. Торцевое уплотнение крыльчатки необходимо проверять на его техническое состояние. Текстолитовая шайба уплотнения может иметь следы износа и кольцевые риски глубиной..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.002
ПОД ЗАКАЗ
Насос 41-13С3-1Г подлежит замене или ремонту при обнаружении на его корпусе трещин. Замене могут подлежать изношенные подшипники и уплотнения валика, а также манжеты. Если осевое перемещение в подшипниках самого валика составляет более 0,6 мм, валик также подлежит замене. Шарикоподшипники насоса необходимо смазывать каждые 60 часов работы, при этом подшипниковая полость заполняется смазкой до ее появления из контрольного отверстия. Торцевое уплотнение крыльчатки необходимо проверять на его техническое состояние. Текстолитовая шайба уплотнения может иметь следы износа и кольцевые риски глубиной..
6 725 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.003
ПОД ЗАКАЗ
В системах охлаждения автомобилей ГАЗ-53 используется водяной насос центробежного типа. В чугунном корпусе в двух подшипниках  шарикового типа вращается валик с лысками на концах, на которые с одного конца напрессована крыльчатка, а с другого – ступица шкива. Крыльчатка дополнительно закрепляется болтом, ввернутым в отверстие под резьбу на торце вала, ступица – гайкой, навернутой на резьбовое окончание валика. Подшипники с распорной втулкой, находящейся между ними, с наружных торцевых поверхностей оснащены войлочными сальниками, которые вмонтированы в обоймы подшипников. Полость циркуляции раб..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.006
ПОД ЗАКАЗ
Водяной насос (или помпа) системы охлаждения тракторов Т-130 и Т-170, а также их модификаций предназначен для создания принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Насос устанавливается на передней стенке кожуха шестерен распределения в левой верхней части. Основными составными частями насоса являются корпус, пятилопастная крыльчатка, которая закреплена на валу с помощью гайки, валик, самоподжимное торцевое уплотнение и шестерня привода. Корпус оснащен тремя патрубками. По входному патрубку осуществляется подвод воды от радиатора к насосу; по перепускному клапану (трубке) вода попадает из в..
8 015 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.007
В НАЛИЧИИ 1 ШТ.
Помпа 240-1307010А на двигатель Д-240  тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 изготавливается в двух исполнениях: с чугунным корпусом и с алюминиевым. По назначению и принципу действия данные насосы абсолютно идентичны. Насос 240-1307010-А подлежит замене или ремонту при обнаружении на его корпусе трещин. Замене могут подлежать изношенные подшипники и уплотнения валика, а также манжеты. Если осевое перемещение в подшипниках самого валика составляет более 0,6 мм, валик также подлежит замене. Шарикоподшипники насоса необходимо смазывать каждые 60 часов работы, при этом подшипниковая полость заполняется смазк..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.008
ПОД ЗАКАЗ
Помпа 240-1307010А на двигатель Д-240  тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 изготавливается в двух исполнениях: с чугунным корпусом и с алюминиевым. По назначению и принципу действия данные насосы абсолютно идентичны. Насос 240-1307010-А подлежит замене или ремонту при обнаружении на его корпусе трещин. Замене могут подлежать изношенные подшипники и уплотнения валика, а также манжеты. Если осевое перемещение в подшипниках самого валика составляет более 0,6 мм, валик также подлежит замене. Шарикоподшипники насоса необходимо смазывать каждые 60 часов работы, при этом подшипниковая полость заполняется смазк..
3 860 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.009
В НАЛИЧИИ 3 ШТ.
В системе охлаждения тракторов серии МТЗ-100 устанавливается насос 260-1307116-М центробежного типа, который создает активную циркуляцию воды в системе, благодаря чему происходит более полный отвод тепла от деталей двигателя при их нагреве. Устанавливается насос на передний торец блока цилиндров и вместе с вентилятором приводится во вращение через шкив коленвала с помощью клиновидного ремня, вращающего также ротор генератора. При частоте вращения двигателя 2200 об/мин (номинальной) частота насоса составляет 2590 об/мин. Корпус помпы МТЗ-100 выполнен из чугуна. В корпусной профилированной полос..
7 250 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.010
В НАЛИЧИИ 1 ШТ.
Насос водяной Д11-С12-Б3 системы охлаждения трактора ЮМЗ и его модификаций обеспечивает интенсивную циркуляцию жидкости, тем самым улучшая отвод тепла от нагревающихся в процессе эксплуатации агрегата деталей двигателя. Корпус насоса литой, выполнен из чугуна. Во внутренней части корпуса на двух шарикоподшипниках установлен валик, на переднем конце которого с помощью сегментной шпонки и гайки установлен и закреплен шкив, который предназначен для получения вращения через клиноременную передачу от шкива коленвала дизеля. К шкиву шестью болтами крепится вентилятор. Смазка подшипников осуществляет..
3 000 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.011
В НАЛИЧИИ 1 ШТ.
Помпа Д11-С12-Б3 СБ на двигатель Д-65  трактора ЮМЗ изготавливается в двух исполнениях: с одноручейным шкивом и с двухручейным. По назначению и принципу действия данные насосы абсолютно идентичны. Насос Д11-С12-Б3 СБ подлежит замене или ремонту при обнаружении на его корпусе трещин. Замене могут подлежать изношенные подшипники и уплотнения валика, а также манжеты. Если осевое перемещение в подшипниках самого валика составляет более 0,6 мм, валик также подлежит замене. Шарикоподшипники насоса необходимо смазывать каждые 60 часов работы, при этом подшипниковая полость заполняется смазкой до ее п..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.012
В НАЛИЧИИ 1 ШТ.
..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.013
ПОД ЗАКАЗ
В системе охлаждения автомобилей ЗИЛ-130 для обеспечения циркуляции жидкости устанавливается водяной насос 130-1307010-Б4 центробежного типа, который расположен в передней части блока цилиндров. Шкив коленвала двигателя двумя ремнями соединяется со шкивом привода насоса и вентилятора, а третий ремень приводит в действие компрессор. Насос состоит из корпуса, в котором находится крыльчатка и корпуса подшипников, соединение которых герметизировано прокладкой. Валик насоса вращается в двух шарикоподшипниках, оборудованных сальниками, которые предотвращают утечку масла из полости. Передний подшипни..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.014
ПОД ЗАКАЗ
В системе охлаждения автомобилей ЗИЛ-130 для обеспечения циркуляции жидкости устанавливается водяной насос 130-1307010-Б4 центробежного типа, который расположен в передней части блока цилиндров. Шкив коленвала двигателя  двумя ремнями соединяется со шкивом привода насоса и вентилятора, а третий ремень приводит  в действие компрессор. Технические характеристики Насос водяной ЗиЛ-130 со шкивом Применение Автомобили ЗиЛ Двигатель 508-1000400 Особенности помпы чугунный шкив и корпус Вес 17,1 кг ..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.015
ПОД ЗАКАЗ
Насос водяной Зил-Бычок центробежного типа предназначен для создания активной циркуляции воды и охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизельных двигателей Д-243/245 (245-1307010). Водяной насос системы охлаждения автомобиля ЗиЛ-5301 «Бычок» объединен с вентилятором в одном корпусе и смонтирован через прокладку на площадке передней стенки блок – картера. В корпусе насоса на подшипниках вращается валик. На его передний конец через ступицу установлен двухручьевой шкив, к торцу которого прикручена крестовина с крыльчаткой вентилятора. При работающем двигателе вращение на шкив передается от кол..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.016
ПОД ЗАКАЗ
Водяной насос системы охлаждения автомобилей КамАЗ центробежного типа, крепится к левой передней части блока цилиндров. На двухручьевой шкив насоса передача крутящего момента осуществляется от шкива гидромуфты, частота вращения которого равна частоте вращения коленвала. В корпусе насоса вращается валик в подшипниках полузакрытого типа. Смазка шарикоподшипников в процессе эксплуатации осуществляется через масленку. Манжета служит для предотвращения попадания рабочей жидкости в подшипники в случае нарушения герметичности торцового уплотнения. Упорное кольцо препятствует подшипнику перемещаться в..
6 140 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.017
В НАЛИЧИИ 2 ШТ.
Водяные насосы системы охлаждения автомобилей КамАЗ с двигателем Евро-3 обеспечивает циркуляцию рабочей жидкости для охлаждения узлов и деталей двигателя. Помпа монтируется на левой передней части блока цилиндров и получает вращение через клиноременную передачу от шкива коленвала. Конструктивное отличие данных насосов заключается в том, что вентилятор находится не на шкиве водяного насоса, а на гидромуфте. Валик в корпусе помпы установлен на двух шарико – роликовых двухрядных подшипниках ) радиального типа и уплотнен самоподжимным торцовым уплотнением, состоящим из текстолитовой шайбы, резинов..
4 000 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.018
В НАЛИЧИИ 1 ШТ.
Водяной насос двигателя СМД-14, как и у ряда других двигателей, представляет общий узел с вентилятором. Корпус насоса с крышкой закреплен на передней части блока цилиндров болтами. Между стыковыми поверхностями крышки и корпуса установлена прокладка. Внутри корпуса помпы 14-13С2-1А размещается валик, установленный на подшипниках  шарикового типа. К ступице, закрепленной на валике шпонкой и гайкой, прикреплен болтами шкив с лопастями вентилятора, получающий вращение от коленвала двигателя через клиновидный ремень. На заднем конце вала закреплена крыльчатка, размещенная в водяной полости крышки...
5 150 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.019
В НАЛИЧИИ 1 ШТ.
Дизельный двигатель СМД-18 имеет принудительную систему охлаждения закрытого типа, охлаждающей жидкостью в которой является вода. Циркуляция воды осуществляется при помощи насоса 18Н-13С2 центробежного типа, который объединен в один узел с вентилятором и смонтирован на переднем торце блока цилиндров. В корпусе, выполненном из чугуна, на двух шарикоподшипниках, вращается валик. На передний конец валика при помощи сегментной шпонки насажена ступица, к которой прикреплены болтами шкив и вентилятор. Шайба и гайка предотвращают осевое смещение ступицы. Смазка шарикоподшипников помпы осуществляется ..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.020
ПОД ЗАКАЗ
Дизельный двигатель СМД-18 имеет принудительную систему охлаждения закрытого типа, охлаждающей жидкостью в которой является вода. Циркуляция воды осуществляется при помощи насоса 18Н-13С2 центробежного типа, который объединен в один узел с вентилятором и смонтирован на переднем торце блока цилиндров. В корпусе, выполненном из чугуна, на двух шарикоподшипниках вращается валик. На передний конец валика при помощи сегментной шпонки насажена ступица, к которой прикреплены болтами шкив и вентилятор (на рисунке не показаны). Шайба  и гайка предотвращают осевое смещение ступицы. Смазка шарикоподшипни..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.021
ПОД ЗАКАЗ
Помпа 72-13002.00-01|60-13002.11 устанавливается на двигатель трактора Т-150. Применяется для ремонта водяного насоса двигателей СМД-60. В комплекте присутствуют все необходимые запчасти для качественного ремонта водяного насоса. Комплектация составлена в соответствии со справочно-техническими пособиями...
4 090 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.054
В НАЛИЧИИ 1 ШТ.
В системах охлаждения двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, устанавливаемых на автомобилях МАЗ и КрАЗ, циркуляция воды осуществляется водяным насосом 236-1307010 центробежного типа, который крепится к передней стенке блока цилиндров. Насос получает вращение через клиновидный ремень и разъемный шкив от коленвала дизеля. В литом корпусе, выполненном из чугуна, в двух подшипниках вращается валик, на который напрессована крыльчатка, при вращении создающая поток охлаждающей жидкости. Подшипники имеют одностороннее уплотнение и их рабочая полость при сборке заполняется смазкой (например, “Литол-24”). Задняя..
3 500 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.023
В НАЛИЧИИ 2 ШТ.
Центробежный насос системы охлаждения двигателя ЯМЗ-238АК, устанавливаемого на комбайны «ДОН-1500», расположен на боковой правой стенке крышки шестерен распределения и прикреплен к ней шпильками с гайками. Стык соединения крышки и корпуса насоса уплотнен прокладкой, выполненной из паронита. Насос приводится во вращение через клиновой ремень от шкива коленчатого вала двигателя. Ведомый шкив, расположенный на переднем конце валика насоса, разъемный, что позволяет производить регулировку натяжения ремня. Задняя часть шкива составляет одно целое со ступицей, передняя выполнена штамповкой из листов..
4 525 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.024
В НАЛИЧИИ 1 ШТ.
Насос водяной центробежного типа является запасной частью к двигателям внутреннего сгорания и предназначен для циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя марки ЯМЗ-240-1307010-А. Устанавливается с левой стороны двигателя и закрепляется на торцовом листе. Привод насос получает от коленвала двигателя через промежуточные шестерни...
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.025
ПОД ЗАКАЗ
..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.026
ПОД ЗАКАЗ
Насос водяной (помпа) является частью системы охлаждения двигателя марки ЯМЗ-7511...
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.027
ПОД ЗАКАЗ
..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.028
ПОД ЗАКАЗ
..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: Т-150
ПОД ЗАКАЗ
..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.029
ПОД ЗАКАЗ
..
0 р.
 Купить 

АРТИКУЛ: 7.030
ПОД ЗАКАЗ

в корзину

Корзина покупок