Гарантия на товар
Большинство запчастей, представленных в нашем магазине, имеют гарантию. Обычно срок гарантии на запчасти составляет от 1 до 12 месяцев со дня продажи (в зависимости от сервисной политики производителя). На все товары, купленные у нас, распространяется действие Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон регулирует отношения между потребителями товаров и продавцами, устанавливает права потребителей и определяет механизм реализации государственной защиты их прав). Согласно этому закону Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней.
Основные причины возврата товара
- не понравился внешний вид (потертости, нет упаковки, нет маркировки и прочее);
- по вине нашего консультанта запасная часть не подошла;
- не полная комплектация; - запчасть не надлежащего качества;
- брак товара по вине производителя.
Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней, при этом расходы на обратную доставку запчастей по России мы берем на себя. Товар должен быть возвращен без повреждений, с сопровождающими посылку документами, в своей оригинальной не поврежденной упаковке. Оплата производится после получения товара.
Что делать, если брак выявлен до установки на технику
Возврат товара по причине брака, который был выявлен до установки на технику, принимается с указанием причины возврата, с документами, по которым товар был отпущен. В этом случае запасные части можно вернуть в течение 2 недель с момента покупки. Мы заменим запчасть или вернем деньги. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. Так же товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка, товарный вид.
Что делать, если брак выявлен в процессе эксплуатации
Запасная часть, брак которой выявлен в процессе эксплуатации или установки на технику, принимается к возврату с сопроводительными документами СТО, на которой производилась установка (акт дефектовки). В этом случае мы проводим диагностику запчасти у производителя. Если поломка произошла по вине производителя, мы возвращаем деньги или производим замену изделия. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что товар имеет действующую гарантию. Так же товар укомплектован паспортом, гарантийным талоном (если они предусмотрены) и сохранены все ярлыки, гарантийные пломбы и заводская маркировка.
Основные причины отказа в гарантии
Будет отказано в гарантии если имеются:- механические (термические) повреждения изделия;
- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
- повреждения товара вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения запчасти, вызванные использованием масла, гидравлических жидкостей, топлива не соответствующих норме;
- следы самостоятельного ремонта, изменения в конструкции или иного вмешательства;
- неисправности товара, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, а также при иных несоответствиях условиям эксплуатации.
Условия гарантии не распространяются на:
- расходные материалы, кабели и т.п.
- ущерб, причиненный по каким-либо причинам другому оборудованию или запасным частям, работающему в сопряжении с данным изделием;
- механические узлы и детали, утратившие свои эксплуатационные характеристики вследствие износа.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.